Иногда случается так, что меня называют рассудительным. Не скажу, что я совсем не согласен с этим мнением, но есть у меня такая особенность, которая зовется субъективностью и, к слову сказать, сильно мне мешает. Это не означает, что я не способен мыслить объективно. Нет, я обладаю очень полезным скиллом абстрагирования, что служит мне добрую службу, когда требуется посмотреть со стороны не только на других людей, но и на себя. Я прекрасно вижу что и где идет не так, я знаю, что именно мне следует исправить, я понимаю как нужно себя вести. Но вот тут-то и вступает в игру субъективность. Обычно она касается отношений с другими людьми.
Вот, скажем, есть симпатичный мне человек, я знаю что нужно предпринять и примерно понимаю мотивы его поведения. Зато в голове в этот момент творится примерно следующее: «А что если я ему не нравлюсь? А вдруг он смотрит на меня как на идиота? Господи, я ему не интересен? Он не ответил на это сообщение, значит всё потеряно!». Или в моменты ссоры из-за пустяков происходит нечто такое: «Спокойно, Майлз, мы все взрослые люди. Ты же понимаешь, что из-за такой ерунды не стоит ломать устоявшиеся приятельские отношения? Вот, хорошо, молодец. ...НУ ВСЁ, УБЬЮ СУКУ, ЭТО ВОЙНА!».
С помощью самовнушения или пендаля от знакомых мне удается утихомирить свою субъективность, но происходит это всё ещё сравнительно редко. Такие вот тараканы у меня в голове.