Меня отнюдь нельзя назвать гурманом в области кино, но, по крайней мере, довольно устойчивый вкус в этой сфере я имею. Всё, что мне нравится: драма, напряженная атмосфера, неожиданные повороты сюжета и, конечно же, чёрный, местами нездоровый, юмор. Суть в том, что обычно всё это — ингредиенты совершенно разных фильмов, которые я смотрю время от времени строго под настроение. «Грязь» представляет собой адовое, однако на удивление гармоничное смешение всех моих любимых жанров, затрагивая также тяжелую тему сумасшествия, которую я люблю, но смотрю с огромной осторожностью. Если попытаться описать эту картину одним словом, то я бы подобрал ёмкое «настроение». Да, пожалуй, «Грязь» является именно фильмом-настроением, со своими резкими переходами от угара к резким задушевным темам на фоне не прекращающего держать в напряжении динамичного сюжета, который затягивает тем сильнее, чем дальше от начала ты продвигаешься.
По атмосфере фильм напоминает мне нечто среднее между моим любимым «Волком с Уолл-стрит» и не менее шедевреальным «Бойцовским клубом» (я бы здесь назвал ещё «Побочный эффект»), с той лишь поправкой, что в этих картинах делается упор либо на драму, либо на юмор, «Грязь» же умело совмещает в себе всё.