22:16

Рутина

If it feels good, tastes good, it must be mine
Сегодня был мой первый выход на базу практики. То, чего я панически боялся. То, чего я боялся зря. Дети оказывается не такие страшные, скажу я вам, местами даже милые. Единственное, что вызывает раздражение, так это то, что кататься мне все равно придется за три девять земель, не считая того, что от метро еще порядочно добираться, если не заблудишься по хитровыебанной дороге. Семестр еще не начался, а я уже чувствую, как мне лень шевелить даже пальцем.
Отдельная радость — моя небольшая группка для практики состоит из трех Наташ. Это рай для человека, у которого серьезные проблемы с запоминанием чьих бы то ни было имен :D
_______________

Не так давно я сделал вывод о том, что чтобы люди в принципе писали мне, нужно наверное им хотя бы изредка отвечать. И ни черта это не помогло. 70 непрочитанных, а я сижу и жалуюсь Харви на нехватку внимания :'D
Еще немного и я определенно точно полезу на стену от скуки. Вот сейчас. Ну или секундой позже. Короче, когда мне станет не лень.
_______________

Отдельная боль связана с организацией собственного дня рождения. Чуть ли не за два месяца я радостно бегаю, прыгаю, предвкушая, а за неделю непосредственно до события меня посещает отвратительное чувство «А может ну оно всё к черту?» и я вдруг начинаю понимать людей, которые этот самый день рождения не празднуют в принципе. Тут бы мне не хватало хорошего пинка, ну а пока....


@темы: Соплислюни, Всё чудесится и чудесится

Комментарии
10.02.2014 в 23:21

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Ммм...
Не так давно я сделал вывод о том, что чтобы люди в принципе писали мне, нужно наверное им хотя бы изредка отвечать. И ни черта это не помогло. 70 непрочитанных, а я сижу и жалуюсь Харви на нехватку внимания :'D
И тут моск потек из моих ушей. Зачем искать новые новые знакомства, не расквитавшись со старыми новыми?
11.02.2014 в 00:10

If it feels good, tastes good, it must be mine
Aista, люди не обязаны меня интересовать с первого их появления, но именно этого я сейчас жду, потому что мне лень перед каждым раскланиваться
К тому же ищу я на ресурсах вроде дайри, вк, в котором и есть куча сообщений, — отдельная тема, в той же асечке у меня в противовес вообще перекати-поле
11.02.2014 в 05:32

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
mindlessNarcissist, да я и не говорю, что человек обязан нравиться :) я не случайно употребил слово "расквитаться", просто обозначить для человека "извини, наша встреча была ошибкой". У вас весьма странный подход к поиску, если вам встречались Максы, которые интересовали сразу и насовсем, именно в контексте этого анкетного знакомства ради знакомства, когда нет никакой совместной деятельности, в процессе которой человека узнать можно легко и приятно, - вы были невероятно удачливым человеком. И судя по всему, в какой-то момент либо удача вас оставила, либо отношение к таким "одноразовым" людям играет против вас. Опять же, не подумайте, что осуждаю - так , наблюдения.
11.02.2014 в 06:41

If it feels good, tastes good, it must be mine
Aista, Максы мне всегда попадаются исключительно случайно, среди анкетных знакомств ни одного удачного, в итоге обычно я кому-нибудь пишу и обычно не в этих сообществах и даже не по соционической теме
11.02.2014 в 08:54

Харви
когда нет никакой совместной деятельности, в процессе которой человека узнать можно легко и приятно
Хуита махровая. Тут штука такая: либо заинтересовало сразу, либо заинтересует через много времени вследствие (вставьте нужное). Но если человек не может заинтересовать сразу, вряд ли он в силах заинтересовать в дальнейшем. Именно заинтересовать. Быть приятной в общении может быть и аквариумная рыбка, но надо ли оно. Я и сам этого товарища из интернетов выдернул, да и много кого еще так выдергивал, именно на ощущении внутреннем, что вот оно - оно. Этики, раз уж зашло про социон. Что вы не понимаете не обязательно нелогично.
11.02.2014 в 09:10

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Но если человек не может заинтересовать сразу, вряд ли он в силах заинтересовать в дальнейшем.
мне понятна ваша позиция и богатый опыт общения с людьми, вступать в спор не стану :)
и да: то, чего вы не встречали, не обязательно не существует)
11.02.2014 в 11:16

If it feels good, tastes good, it must be mine
porn and unicorn, твои объяснения просто космос :“D
11.02.2014 в 11:20

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
mindlessNarcissist, алсо, вы разделяете его мнение на тему "Но если человек не может заинтересовать сразу, вряд ли он в силах заинтересовать в дальнейшем."?
11.02.2014 в 11:37

Харви
то, чего вы не встречали, не обязательно не существует)
Очень тонко перевернута моя фраза, но нет. Я говорю приминимо к контакту сразу с большим количеством людей. Если, грубо говоря, тебе одновременно пишут десять человек, одни из них тебя заинтересуют больше, другие меньше. А может не заинтересовать никто. Это обоюдная самореклама - надо уметь себя рекламировать, чтобы выделиться из числа остальных. Этот человечек (и не только он) любит приметных людей. А в противном случае скука будет одолевать и в случае игнора, и в случае контакта.
11.02.2014 в 11:48

If it feels good, tastes good, it must be mine
Aista, тут дело именно в выбранной тактике общения. Я свято верю, что в каждом есть что-то интересное, но да, увы и ах, один из моих пороков — замечать то, что ярко. Это одна из причин, почему тех же Максов вокруг меня по пальцам одной руки пересчитать.
11.02.2014 в 11:58

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Я говорю приминимо к контакту сразу с большим количеством людей.
Вы фразу сформулировали слишком четко, чтобы постфактум пришивать к контексту на белые нитки. К первой части контекст еще клеится, но ко второй уже никак. Я, как этический инвалид, просто не умею додумывать скрытые смыслы, которые вы могли в нее заложить. Когда я познакомился со своим Гамлетом (офк мы тогда еще ни о каких этихваших социониках даже не слышали), он меня избегал как неинтересную личность и на вопрос о телефоне дал совершенно левый, тут, безусловно, первая часть вашего высказывания работает. Но практика показала, что я стал для него родным человеком и это опровергает вторую часть. Алсо, он почти не отличается от вас, на первый взгляд. Итого, я могу утверждать, основываясь на личном опыте.
Это обоюдная самореклама - надо уметь себя рекламировать, чтобы выделиться из числа остальных. Этот человечек (и не только он) любит приметных людей.
Давайте тоже оперировать имеющимися данными. Вы любите приметных личностей, вы вместе, значит, вы любите друг друга. Какой вывод напрашивается?
11.02.2014 в 12:20

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Я свято верю, что в каждом есть что-то интересное, но да, увы и ах, один из моих пороков — замечать то, что ярко.
Все мы замечаем то, что ярко, это не порок, а нормальная реакция, другое дело - какое значение мы придаем этой яркости и какой смысл в нее вкладываем. Для того, чтобы реализовать отношения с "неярким" человеком требуется время и терпение, но и результат того стоит, не так ли?
11.02.2014 в 12:26

Харви
Вы фразу сформулировали слишком четко, чтобы постфактум пришивать к контексту на белые нитки
В следующий раз буду сразу уточнять в скобках контекст, чтобы никто не подумал, что я пишу о войне в Сирии. Кажется, мы все же обсуждаем конкретную ситуацию.

Итого, я могу утверждать, основываясь на личном опыте
Ну, с вашим приятелем я не общался, о нем судить я не могу, как не знаю и обстоятельств знакомства, и вашего поведения. Зависит от предмета поиска. В том случае если ты ищешь (контекст) новых людей, у тебя имеется в голове определенный образ. А дальше выполняется простейшая компьютерная программа: она прерывается, наткнувшись на первое (важное) противоречие. Я - вот лично я - точно также люблю приметных людей. И мне есть с чем сравнивать (это не просто мистический образ): могу с уверенностью сказать, что человек, не способный произвести впечатление тогда, когда это требуется, не способен произвести его в дальнейшем - не хватит запала. Также выполняется анализ любых других качеств, поэтому я и говорю - зависит от предмета поиска. Меня не удивляли люди, с кем все же решал в такой ситуации потянуть общение. И ради чего в таком случае тратить свое время, если тех, кто понравится сразу, найти также реально. И просто я знаю, что нужно ему.

Какой вывод напрашивается?
Что вы - приметный человек? Это вы пытаетесь перевернуть логику от конца к началу?
11.02.2014 в 12:41

If it feels good, tastes good, it must be mine
Aista, конкретно сейчас у меня нет желания скакать вокруг кого-то. Совершенно иной расклад, если этот кто-то скачет вокруг меня, здесь уже есть все шансы в конце концов заинтересовать меня/пробить на жалость/достать в край (нужное подчеркнуть), но я обычно говорю о знакомстве как о вещи с моей стороны более-менее активной.
И да, так уж сложилось, что под словами “на меня не обращают внимания“ я преимущественно имею в виду, что конкретный человек начал уделять мне внимания меньше обычного
11.02.2014 в 12:57

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
В следующий раз буду сразу уточнять в скобках контекст, чтобы никто не подумал, что я пишу о войне в Сирии.
Что вы - приметный человек? Это вы пытаетесь перевернуть логику от конца к началу?
воруй, убивай, дели на ноль *facepalm*

она прерывается, наткнувшись на первое (важное) противоречие.
в таком случае она должна была прерваться еще на моменте заполнения графы "кого вы ищите".

И ради чего в таком случае тратить свое время, если тех, кто понравится сразу, найти также реально.
И вас действительно ни разу не разочаровывали "всполыхнувшие" единожды вовремя люди?

И просто я знаю, что нужно ему.
Вот знаете, единственное что мне о вас интересно, почему вы считаете себя вправе в беседе с левым человеком говорить за кого-то? Пусть это хоть трижды ваш лучший друг, соратник, близнец и вообще вы во Вьетнаме воевали, даже этим таковое не оправдывается.

Меня не удивляли люди, с кем все же решал в такой ситуации потянуть общение.
А вы удивляли их?
11.02.2014 в 12:58

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
конкретно сейчас у меня нет желания скакать вокруг кого-то. Совершенно иной расклад, если этот кто-то скачет вокруг меня, здесь уже есть все шансы в конце концов заинтересовать меня/пробить на жалость/достать в край (нужное подчеркнуть), но я обычно говорю о знакомстве как о вещи с моей стороны более-менее активной.
ммм... у вас вся концепция общения строится на том, что кто-то вокруг кого-то скачет?
11.02.2014 в 13:16

Харви
в таком случае она должна была прерваться еще на моменте заполнения графы "кого вы ищите".
Под пограммой я подразумеваю реакцию человека, КОТОРОМУ отвечают. Нет, заполненная графа не дает никаких гарантий.

И вас действительно ни разу не разочаровывали "всполыхнувшие" единожды вовремя люди?
Разочаровывали. Но не заинтересовывали в дальнейшем не"всполыхнувшие". А мы говорим именно об этом.

почему вы считаете себя вправе в беседе с левым человеком говорить за кого-то
Мы с ним похожи. Я его знаю. Теория и практика. Он со мной согласен. Значится, имею право продолжать.

А вы удивляли их?
Кого-то да, кого-то нет. Для логика вы слишком много внимания уделяете попытке подъебать и мало - аргументации.
11.02.2014 в 13:53

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Разочаровывали. Но не заинтересовывали в дальнейшем не"всполыхнувшие". А мы говорим именно об этом.
опять же, вы четко сформулировали мысль "я попробовал пообщаться с неярким, он не всполыхнул, значит, если любой другой не всполыхнул сразу - не сможет никогда".
Если вам понятнее программами, я сформулирую: if human[kind] != "яркий" {return 0;}
И никаких исключений, потому что вы уже пробовали иначе. Я так понимаю это важная оговорка, "не смог один - не сможет никто". Или не один. В любом случае, среди 3,5 миллиардов цифра ничтожно мала, но вы уже сделали вывод. Однако, встретив встретив аналогичную цифру "потухнувших", вы не сделали вывод, что рано или поздно потухнут все и потому на них не стоит тратить время. Двойные стандарты.

Или я опять где-то не уловил ваши вездесущие и разнообразные контексты?

Мы с ним похожи. Я его знаю. Теория и практика. Он со мной согласен. Значится, имею право продолжать.
Пока вы не одно и то же лицо вы не имеете морального права говорить за него. Точка.
Странно, что вы этого не видите сами, но мнения ваши сильно разнятся.

Для логика вы слишком много внимания уделяете попытке подъебать и мало - аргументации.
Макс с 1Э, мне всегда говорят, что я странный.
11.02.2014 в 14:51

Харви
Кто-то стремится к лучшему, кто-то пытается найти неплохое в окружающем.

Да нет, не разнятся. Мы с ним об этом параллельно писанине говорили. Просто вы слишком отошли от темы, распылившись на многое другое, посчитав это неплохой заменой аргументов в теме основной.

Хоть 1э, хоть 1ю, хоть 1я. Слово "странный" здесь неуместно. С тем же успехом я могу рассказать вам о том, что друзья зовут меня Питером и вечерами мы играем в гольф.
11.02.2014 в 15:03

If it feels good, tastes good, it must be mine
Aista, здесь никто не говорил о концепции общения в целом. У каждого человека в разных ситуациях разные тактики, тактики могут меняться даже, господи иисусе, при взаимодействии с одним конкретным человеком

А теперь кто-нибудь скажет мне о чем мы спорим и зачем мы это делаем?
11.02.2014 в 15:35

Харви
Я не знаю, но раз уж зашла тема, я могу показать свой диплом специалиста в данной области
11.02.2014 в 18:17

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Кто-то стремится к лучшему, кто-то пытается найти неплохое в окружающем.
увы, в этом случае корректнее будет сказать "кто-то ждет, пока лучшее найдет его, а кто-то ищет его сам". И несмотря на агрессивное поведение и камхоринг - вы априори в пассивной позиции.

Да нет, не разнятся. Мы с ним об этом параллельно писанине говорили. Просто вы слишком отошли от темы, распылившись на многое другое, посчитав это неплохой заменой аргументов в теме основной.
он говорит, что в каждом человеке есть что-то, вы говорите, что если это сразу не проявилось, то этого нет. Это разные точки зрения. Вы действительно не видите разницу?

Алсо, я так же не понимаю что заставило вас ворваться в тред с матным тявканьем, автора я не оскорблял и не наезжал почем зря, мне было интересно узнать отношение автора к вопросу. Повторяю, у автора, а не у вас. Я как раз сторонник обратной модели знакомства, никогда не заговариваю с человеком сразу, не рвусь досаждать ему и надоедать, блоги в этом плане очень удобны - информация идет сама, а на этой почве можно понемногу узнавать что человек реально из себя представляет, а не кем он хочет выглядеть. Если не ворвется рыцарь в сияющих доспехах, готовый вступить в неравный бой с мельницей.

здесь никто не говорил о концепции общения в целом.
Я оперирую той информацией, что получил и задаю вопросы, вы пока озвучили модель "либо я прыгаю вокруг, либо прыгают вокруг меня", остальное пока слишком абстрактно сказано, я уточнил, не более.
11.02.2014 в 18:54

Харви
Поскольку с каждым обновлением страницы ваш пост все дополняется и дополняется новыми составляющими, я боюсь упустить что-то очень важное, а поэтому напишу итог этой истории и, надеюсь, на том пожмем руки и пойдем курить каждый свой косяк, потому что диалог превращается в дабл-монолог.

итог
11.02.2014 в 19:13

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
porn and unicorn, читать дальше
11.02.2014 в 19:20

Харви
Ну судя по тому, что ты умудрился перевернуть даже мою фразу про тет-а-тет, потому что я имел в виду "если не хочешь посторонних мнений, то пиши человеку лично", я вообще очень удивлен, что ее можно было как-то понять не так, я не буду пытаться объяснить еще и остальное, в очередной раз. Еще раз цыплят :friend:
11.02.2014 в 19:23

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
porn and unicorn, а может стоит выражать свои мысли без лишней жидкости?
11.02.2014 в 19:25

Харви
длань трава опушка ленин
11.02.2014 в 19:32

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
porn and unicorn, алсо, забавно видеть неудачные попытки толстого быдло-троллинга и слив, не слишком удачно замаскированный под победный марш. Мне по итогу только одно интересно, если вы утверждаете, что вы с автором похожи - неужели он такой же?
11.02.2014 в 19:33

Харви
Разочарую тебя: абсолютно такой же!
11.02.2014 в 19:35

Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
ну, я все же привык доверять собственному мнению, а вы уже показали себя не с лучшей стороны. Ваше мнение + мое недоверие к вашим мыслительным способностям и мы имеем двойное отрицание. Все же я посмотрю даст ли оно плюс в итоге.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail