If it feels good, tastes good, it must be mine
Мироздание, по-видимому, решило компенсировать мне мое жесточайшее разочарование в «Бегущем в лабиринте», потому что все фильмы, за просмотр которых я берусь в последнее время, оказываются (по крайней мере для меня) шедеврами.
Я редко берусь что-то писать о фильме, даже если захлебываюсь восторгом, но про это не смогу молчать. Итак, «Эверест». Не скажу, что фильм мной сильно ожидался, тем не менее сегодня я оказался в зале кинотеатра за его просмотром. И, честно говоря, «Эверест» побил все рекорды по превосхождению ожиданий! Картина берет не столько зрелищностью и вовсе не красивой драмой (как мной ожидалось от фильма-катастрофы), а совсем иным.
Невероятно порадовало два основных момента:
1. Впервые на моей памяти героев спрашивали о смысле, ради которого они подвергают себя опасности.
2. Минимум драматизма. Один черт знает, как я люблю красивые драмы, однако в данном случае отсутствие слезовыжималки дало огромный бонус к реалистичности происходящего на экране. Режиссер мог устроить её практически на каждом шагу, но не сделал этого. Единственное, что я могу сказать на этот счет: «Браво!». Отсутствие трагичной музыки на фоне смертей поначалу даже дезориентировало: я настолько привык, что смерть человека — это трагедия, что в голове просто не укладывалось как вообще может быть, что... был человек, а вот уже в следующий момент его нет. Без лишних слез или пафоса. Совсем так, как это и происходит на деле в жизни. И всё это разворачивается на фоне самой величественной вершины мира. В фильме прекрасно отражены две стороны природы: её потрясающая воображение красота и её безжалостность. Людские жизни и правда кажутся незначительными на фоне непоколебимого Эвереста, которому совсем нет дела до ничтожных человеческих проблем.
Я не берусь судить фильм с точки зрения биографичности, поскольку, сознаюсь, ранее не слышал и не читал об инциденте 1996 года, на основе которого снят фильм. А также не берусь судить картину с технической стороны, поскольку не знаком с прелестями альпинизма.
Однако я с полной уверенностью могу заявить:« Эверест» — один из лучших фильмов в жанре катастрофа, которые я когда-либо видел. Нет, не так. Самый лучший.
P.S. Половину дня провел, вычитывая о положенном в основу фильма инциденте, и, скажу я вам, режиссеру удалось с хронологической точностью и максимальной достоверностью экранизировать описанные события! В общем, на все 100% советую «Эверест» к просмотру.
Я редко берусь что-то писать о фильме, даже если захлебываюсь восторгом, но про это не смогу молчать. Итак, «Эверест». Не скажу, что фильм мной сильно ожидался, тем не менее сегодня я оказался в зале кинотеатра за его просмотром. И, честно говоря, «Эверест» побил все рекорды по превосхождению ожиданий! Картина берет не столько зрелищностью и вовсе не красивой драмой (как мной ожидалось от фильма-катастрофы), а совсем иным.
Невероятно порадовало два основных момента:
1. Впервые на моей памяти героев спрашивали о смысле, ради которого они подвергают себя опасности.
2. Минимум драматизма. Один черт знает, как я люблю красивые драмы, однако в данном случае отсутствие слезовыжималки дало огромный бонус к реалистичности происходящего на экране. Режиссер мог устроить её практически на каждом шагу, но не сделал этого. Единственное, что я могу сказать на этот счет: «Браво!». Отсутствие трагичной музыки на фоне смертей поначалу даже дезориентировало: я настолько привык, что смерть человека — это трагедия, что в голове просто не укладывалось как вообще может быть, что... был человек, а вот уже в следующий момент его нет. Без лишних слез или пафоса. Совсем так, как это и происходит на деле в жизни. И всё это разворачивается на фоне самой величественной вершины мира. В фильме прекрасно отражены две стороны природы: её потрясающая воображение красота и её безжалостность. Людские жизни и правда кажутся незначительными на фоне непоколебимого Эвереста, которому совсем нет дела до ничтожных человеческих проблем.
Я не берусь судить фильм с точки зрения биографичности, поскольку, сознаюсь, ранее не слышал и не читал об инциденте 1996 года, на основе которого снят фильм. А также не берусь судить картину с технической стороны, поскольку не знаком с прелестями альпинизма.
Однако я с полной уверенностью могу заявить:« Эверест» — один из лучших фильмов в жанре катастрофа, которые я когда-либо видел. Нет, не так. Самый лучший.
P.S. Половину дня провел, вычитывая о положенном в основу фильма инциденте, и, скажу я вам, режиссеру удалось с хронологической точностью и максимальной достоверностью экранизировать описанные события! В общем, на все 100% советую «Эверест» к просмотру.